Более 1 триллиона долларов люди тратят в Интернете
Во всем мире онлайн-продажи снова превысят 1 триллион долларов. Однако, по прогнозам, потребители, розничные торговцы и поставщики столкнутся с ростом затрат и снижением уровня запасов. Ожидается, что влияние глобальной пандемии на онлайн-покупки продолжится. Хотя рост онлайн-торговли нельзя сравнить с прошлогодним историческим скачком на 50 процентов, можно ожидать, что общий объем продаж снова достигнет рекордных максимумов. По данным интернет источников, выручка от онлайн-продаж должна увеличиться на 7 процентов до рекордных 1,2 триллиона долларов. В период корона вируса, один из крупнейших рынков Санкт-Петербурга «Юнона» (Ярмарка Юнона) создал собственный онлайн — маркетплейс для своих покупателей — Юнона.Маркет. Онлайн маркетплейс облегчает процесс заказа как для покупателей, так и для продавцов. На маркетплейсе представлены товары самых разных категорий, а также есть возможность оставить заявку на ремонт различной техники (на Юноне более 120 ремонтных сервисов). Подробности можно узнать на unona.market.
Люди будут ходить по магазинам. Хотя товар может подорожать до 20 процентов
Несмотря на этот глобальный рост, рынок становится сложным местом для розничных торговцев, поставщиков и потребителей. Производственные мощности, логистические затраты и нехватка рабочей силы стали узкими местами в этом секторе.
Из-за проблем с запасами и более высоких затрат, подпитывающих инфляцию и сокращающих маржу, потребители должны ожидать, что розничные цены на товары вырастут на целых 20 процентов. Тем не менее, рост цен и издержек вряд ли удержит потребителей от трат.
Более дорогие cookies (Куки)
Кроме того, отделам маркетинга приходится иметь дело с изменением политики использования файлов cookie. Ожидается, что отслеживание активности пользователей с помощью сторонних данных в Интернете и в мобильных приложениях станет более дорогостоящим, если не невозможным, и что данные, полученные непосредственно трейдерами, то есть данные, которые организации собирают о своих потребителях, будут преобладать. Возможность для маркетологов получить эти данные предоставляется программами лояльности, взаимодействием в социальных сетях и персонализированным маркетингом по электронной почте.
Важная роль стационарных магазинов
Одной из самых больших проблем прошлого года стала задержка с осуществлением поставок до дверей потребителей. Хотя в этом году проблемы сохраняются, они гораздо менее распространены. Этот прогноз основан на том факте, что потребители в настоящее время размещают все меньше и больше заказов, поэтому количество посылок, подверженных риску задержки, уменьшилось. Большую роль здесь также играет увеличение пропускной способности перевозчиков и увеличение количества филиалов розничной торговли, что позволяет совершать онлайн-покупки с доставкой в магазине.
Стационарные магазины станут критически важной частью цифровых стратегий в этот праздничный сезон. В результате прогнозируется, что более шести из десяти онлайн–заказов по всему миру будут затронуты стационарными магазинами либо помогая с онлайн-заказом, либо обрабатывая его с помощью опции доставки клиентам.