Современный рынок аутсорсинга по управлению персоналом, выражен множеством компаний различного уровня. Группа компаний «Лертеко» предоставит вам услуги наивысшего уровня, убедиться в этом можно на https://lerteco-group.ru/uslugi/autsorsing-biznes-processov/kadrovoe-deloproizvodstvo/. Они начали работать на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2010 году. В 2015 компания уже была представлена в 22 регионах Российской Федерации. На данный момент ГК «Лертеко» оказывает широкий спектр услуг в области аутсорсинга основных и вспомогательных направлений деятельности компаний-заказчиков, работающих в различных отраслях экономики. Сейчас вы узнаете о тех преимуществах, которые позволяют «Лертеко» выдерживать высокие стандарты услуг.
Команда
Это основной и самый ценный ресурс ГК «Лертеко». Учитывая профиль их бизнеса, они постарались привлечь наиболее опытных и успешных профессионалов в области подбора и управления персоналом. Консультанты компании имеют серьезный опыт ведения проектов в крупнейших международных и российских компаниях. Многие из них посвятили долгое время на проработку конкретного направления, приобретая навыки и экспертизу, которыми они готовы поделиться со своими клиентами и соискателями.
Все их консультанты регулярно следят за изменениями отрасли, участвуют в профильных конференциях и выставках и постоянно поддерживают многолетние деловые контакты с успешными специалистами.
Аналитика
Компания «Лертеко» не просто стремимся закончить отдельно взятый проект, но и оптимизировать временные и финансовые затраты клиентов, путем подробной консультации, основанной на аналитических обзорах и опыте реализованных проектов. Таким образом, «Лертеко» предлагает наиболее выгодное решение, исходя из целей и ресурсов, прежде чем начать работу.
Эксклюзивный подход
В цели компании не входят планы глобального присутствия и максимальной доли на рынке услуг управления персоналом, поэтому они имеем возможность оказывать эксклюзивный сервис, иметь более детальный подход и непрерывный мониторинг всех возникающих вопросов. Таким образом, помимо неизменных стандартов качества, обращают более пристальное внимание на процессы взаимодействия со своими клиентами. Так же, это позволяет более гибко подходить к их запросам и пожеланиям.