Содержание статьи:
-
- 1.Как сделать офис дома
- 2.Обустраиваем рабочее пространство
- 3.Зонирование пространства
Сложившаяся экономическая ситуация принесла значительные изменения в организацию рабочего процесса у многих людей. Такие категории работников, как вебмастера, бухгалтеры, индивидуальные предприниматели, журналисты вынуждены трудиться вне офиса. Но работа на дому требует удобное, оснащенное всем необходимым рабочее место, но при этом оно должно быть компактным.
Для создания небольшого рабочего кабинета идеально подойдет обычная офисная мебель: удобный компьютерный стол, кресло, остальной мебели должно быть немного.
Как сделать офис дома
На первом этапе нужно выбрать место, где лучше всего оборудовать рабочее место. Хороший вариант для кабинета — утепленная лоджия, также можно отгородить перегородкой небольшое пространство, например, в гостиной.
Дальше нужно подумать о функциональности рабочего места, подумать что понадобится для работы, определиться с местом для хранения документов и подобрать удобный, но в тоже время небольшой компьютерный стол.
Для того, чтобы оптимально организовать пространство, можно использовать подвесные корзинки или выдвижные ящики.
Можно приобрести угловой стол и ящики, они значительно экономят место, в тоже время остаются довольно вместительными.
Мебель для офиса можно сделать и самостоятельно из старой мебели путем ее реставрации. Можно заново покрасить, перетянуть ткань или использовать различные трафареты для обновления ее внешнего вида. Такой подход в создании домашнего офиса значительно сэкономит бюджет.
Обустраиваем рабочее пространство
Удобная вещь в работе, так называемая доска-напоминалка. Это может быть обычная доска на которой пишут маркером, так и самодельная напоминалка сделанная из обычного ДСП. Такую доску можно обить тканью и прикреплять к ней заметки при помощи булавок или магнитов. Такая доска очень удобна для ведения делового календаря, при этом все находится перед глазами, а значит вы об этом не забудете.
Дальше нужно позаботиться о месте под необходимые мелочи, чтобы в случае надобности не нужно было переворачивать все ящики в ее поиске. Можно использовать разные контейнеры, которые можно подвесить на крючок или закрепить их с нижней части подвесной полки.
Для того, чтобы в ящики входило больше вещей, можно разделить его на отсеки, которые поделят ящик на несколько отдельных зон.
Отличный выход для экономии пространства — пуфик с откидной крышкой или скамья-сундук, внутри можно хранить документацию или же убирать в случае ненадобности прочие офисные принадлежности.
Можно самостоятельно сшить навесные карманы для хранения необходимых вещей, а если офис будет еще и мастерской, то и для инструментов которые всегда будут под рукой.
Зонирование пространства
Для того, чтобы во время работы никто не отвлекал, нужно сделать перегородку, но так, чтобы она не «съела» площадь комнаты, в тоже время создавала комфортное пространство для работы. Для этой цели можно использовать стекло или прозрачный пластик.
Также можно использовать вертикальные жалюзи при помощи которых можно уединиться во время рабочего процесса.
Создание домашнего офиса — процесс творческий, а самостоятельное оформление и его яркая индивидуальность поднимут настроение и придадут силы для плодотворной работы. Но если вы сомневаетесь в своих творческих возможностях, то лучше обратиться за помощью к профессионалам statom.ru.
Последнее изменение Четверг, 02 Июнь 2016 15:25